Оправы и солнцезащитные очки TOKIDOKI
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: |
||||||||||||||
|
||||||||||||||
ОЧКОВАЯ ОПТИКА: |
||||||||||||||
|
||||||||||||||
ИНФОРМАЦИЯ О МАРКЕ: |
||||||||||||||
|
||||||||||||||
ИЗ ИСТОРИИ СОЗДАНИЯ БРЕНДА: |
||||||||||||||
TOKIDOKI: Быть не таким как все!
Фирменный стиль Tokidoki - это нагромождение разноцветных кавайных созданий. Для продукции, выпускаемой под этим брендом, характерно экстравагантное изобилие цветов, не менее продвинутые аксессуары и внешность, близкая персонажам японской анимации.
Персонажи – это визитная карточка Tokidoki, они присутствуют на каждой вещи марки. Все они очень яркие и оригинальные: бутылочки молока с глазами и ногами, саблезубый тигр розового цвета или смерть с леденцом в руке вместо косы. Даже простая белая майка от Tokidoki с изображением одного из этих существ позволяет ощутить себя в собственном мультике. Токидоки – лайфстайл-бренд, это - отличный вкус, красота и стиль – только жизнерадостные вещи. Целевая аудитория бренда Tokidoki не ограничивается только тинейджерами и молодежью от 16-ти до 25-ти. Среди его приверженцев можно найти как совсем еще юных фанатов 7-9 лет, так и «старшую» возрастную группу, сформировавшуюся на базе коллекционирования экстравагантных виниловых (ПВХ) игрушек. Сейчас под маркой Tokidoki выпускается одежда для взрослых и детей, сумки, обувь, аксессуары, бижутерия и линия косметики, спортивное оборудование и многое другое. Первая коллекция очковой оптики Tokidoki была выпущена в 2012 году совместно с компанией Inottica, Италия. Двенадцать моделей очковых оправ и одиннадцать – солнцезащитных очков (мужские, женские, унисекс) наполнены ироничностью к обыденности и невзгодам окружающей действительности: позитивная энергия, контрастность цветовой гаммы, элементы стрит-арта (street-art) – дизайн, четко характеризующий стиль и мировоззрение Симона Леньо. Логотип коллекции выполнен, по словам создателя, в «готическо-романтическом» жанре - перекрещенные кости, увенчанные сердцем. Ключевые аспекты коллекции: граффити на футлярах, фосфоресцирующий эффект на рамках и заушниках оправ (реверанс ночному образу жизни целевой аудитории), зеркальные линзы в солнцезащитных очках, шокирующая комбинаторика цветов, урбанистичность, экстравагантность, обязательная элегантность, юмористичность и театральность, присущая японскому стилю Хараюку (Harajuku). Более подробно с историей создания бренда Tokidoki можно ознакомиться в разделе Статьи: «Tokidoki - история бренда». |