История компании |
2022: |
благотворительная поддержка участников Первой Всероссийской конференции по спектру (синдрому) WAGR в части изготовления детских корригирующих очков (совместно с НКО БФ «Детский взгляд» и ООО «Компания МОК»); участие в благотворительной программе НКО БФ «Детский взгляд» - «Очки и оправы для детей с редкими генетическими заболеваниями. Лето-2022»; компании вручен специальный Приз Экспертного совета Национальной премии оптической индустрии «Золотой Лорнет» за развитие благотворительного движения в России; |
2021: |
коллекция FUN-STORY (оправы для детей до 14-ти лет) стала победителем Национальной премии оптической индустрии «Золотой Лорнет-2021» в номинации «Частная торговая марка»; организация совместно с фондами «Даунсайд Ап» и «Синдром любви» благотворительной акции для детей с синдромом Дауна (детские очки для коррекции зрения); участие в благотворительной акции «Очки для детей с редкими генетическими заболеваниями. Лето-2021»; изготовление корригирующих очков для детей – подопечных благотворительного фонда АНО «Во Благо Детям»; |
2020: |
«Галерея Очков» – лауреат национальной премии «Золотой медвежонок – 2019»: коллекция детских и подростковых оправ FUN-STORY заняла второе место в номинации «Лучшие товары для поддержания здоровья»;
участие в благотворительном проекте Kids Vision “Очки для детей с аниридией и альбинизмом – 2020»; |
2019: |
за совместный проект "Очки для детей с аниридией" компаниям ООО "Галерея Очков" и ООО "Компания МОК" присуждена премия "Золотой Лорнет-2019" за победу в номинации "Национальный маркетинговый проект";
участие в благотворительной программе Kids Vision: «Очки для детей с аниридией. Лето-2019»; официальный спонсор Научной конференции по проблемам детского зрения KIDS VISION в рамках 25-ой Международной оптической выставки MIOF; участие в I Международной конференции офтальмологов страбизмологов STRABO-2019, проходившей при поддержке Минздрава РФ; |
2018: |
на российском рынке представлена коллекция очковых оправ для детей до 6-ти лет "Щенячий патруль" (Paw Patrol); участие в Федеральной благотворительной программе KIDS-VISION с детскими очковыми оправами Fisher-Price; |
2017: | расширен портфель брендов: новая коллекция очковых оправ MTV. Целевая аудитория - от 12-ти лет; Впервые! Подписано лицензионное соглашение с международной корпорацией Mattel на представление ООО "Галерея Очков" бренда Fisher-Price в части оправ очковых на территории РФ; |
2016: |
выведены на рынок коллекции: Sponge Bob, Disney Cars, Disney Princess, Spider-man; |
2015: |
обновлена лицензия на самую популярную в России коллекцию оправ для малышей Fisher-Price; |
2014: |
бренду Barbie – 55 лет: «Домик Барби» - стиль стенда компании на выставке MIOF-2014 (Крокус-Экспо, Москва); |
2013: | представлена коллекция тинейджерских очков Tokidoki; |
2012: | удостоены Национальной премии РФ «Золотой медвежонок-2012» в номинации «Лучшее коррекционное оборудование для детей» - оправы Fisher-Price; |
2011: | стали лауреатами премии «Opticus Triumphus-2011» Оптической Ассоциации ЮФО – за самое красивое оформление стенда на выставке «Очковая оптика-2011», Москва; |
2010: |
впервые в истории российской очковой оптики проведен шоу-показ детских солнцезащитных очков в рамках выставки МСОО-2010 (Экспоцентр, Красная Пресня, Москва); портфель брендов пополнен коллекциями для девочек Winx и Betty Boop, для мальчиков - Transformer;
|
2009: |
расширение брендового портфеля: Barbie и Action Man; стенд компании на выставке МСОО-2009 (Экспоцентр, Красная Пресня, Москва) был полностью посвящен 50-летнему юбилею куклы Барби. Представлена лимитированная юбилейная коллекция очков Barbie; |
2008: | одними из первых начали сотрудничество с профессиональным B2B интернет-порталом Weboptica.ru; |
2005: |
cоздание компании; ООО «Галерея Очков» - первая и единственная компания в российской оптической отрасли, специализирующаяся исключительно в сегменте детских оправ и очков; стартовый портфель брендов включал: Fisher-Price, Hot Wheels, Spring Time, Eclipsy, Titeuf, Lulu Castagnette. |