Часто
задаваемые
вопросы
1. Почему на сайте нет цен? |
|
|
- сайт является оптовым (B2B), создан для профессионалов оптического рынка (магазины/салоны оптики). Соответственно, оптовый прайс-лист в открытом доступе опубликован быть не может.
|
2. Как я могу получить прайс-лист? |
|
|
- если Вы никогда ранее с нами не работали, т.е., новый покупатель, то необходимо направить на адрес нашей электронной почты информационную карточку клиента (реквизиты организации, контакты). После этого на указанный Вами адрес мы отправим оптовый прайс-лист; - если же Вы уже с нами работаете и хотите получить текущий прайс-лист, то просто направьте соответствующий запрос на нашу электронную почту. E-mail: gallery_ochkov@mail.ru
|
3. Как посмотреть каталог товаров? |
|
|
- если Вы - новый покупатель, то необходимо пройти регистрацию на сайте. Для этого следуйте пошаговой наглядной инструкции в разделе «Как войти в каталог»; - если Вы наш постоянный покупатель, то войдите на сайт под своими логином/паролем – правый верхний угол, кнопка «Вход». Если логин/пароль введены верно, то в правом верхнем углу появится кнопка «Каталог товаров». Нажав на нее, Вы попадаете в каталог товаров.
|
4. Почему я вхожу в раздел «О коллекции», нажимаю на интересующий меня бренд, а на открывающейся странице нет каталога моделей? |
|
|
- раздел «О коллекции» является информационным и содержит общие сведения о том или ином бренде (историю создания, технические характеристики оправ/очков, выпускаемых под этим брендом, отличительные признаки коллекции); - для того же, чтобы попасть в каталог товаров, следуйте инструкциям, изложенным в разделе «Как войти в каталог» (верхнее меню, правый край) или, если Вы уже зарегистрированный пользователь, войдите на сайт под своими логином/паролем – правый верхний угол, кнопка «Вход».
|
5. Почему картинки в каталоге товаров такие мелкие? |
|
|
- для увеличения интересующей Вас модели кликните мышкой на соответствующую фотографию, она откроется в новом отдельном окне в большем размере. Обратите внимание, что в открывшемся окне могут быть опубликованы несколько фотографий. Это разные цвета одной модели. Кликните мышкой на фотографию в вертикальном столбце слева для просмотра в увеличенном размере. |
6. Что входит в стандартную комплектацию товара? |
|
- очки солнцезащитные: очки и футляр*; - оправы очковые: оправа и футляр*, если коллекция включает комплектацию футляром. На данный момент все оправы поставляются с футляром за исключением коллекции Spring Time; - более подробно о комплектации той или иной коллекции можно узнать в разделе «О коллекции»; - *Футляр может быть как мягким, так и жестким. Цвет, форма, размер, материал футляра могут быть разными в разных поставках. Поставщик и производитель оставляют за собой право вносить изменения в дизайн футляра без предварительного уведомления.
|
|
7. Почему в одной поставке к оправам прилагалась салфетка (шнурок и т.п.), а в другой нет? |
|
- салфетки, шнурки, иные аксессуары очковой оптики прилагаются к оправе/очкам солнцезащитным в случае проведения производителем/поставщиком разовой рекламной акции.
|
|
8. Могу ли я оформить заказ через "корзину"? | |
- да.
Для доступа к оформлению заказов через корзину нажмите кнопку "Каталог" в правом верхнем углу сайта и используйте Ваш логин и пароль. Войдя в свой аккаунт, нажмите кнопку "Каталог товаров". Выберите интересующий вас бренд, откроется каталог моделей оправ или солнцезащитных очков. Для просмотра товаров кликните мышкой по фото. Откроется увеличенное фото. Фотографии в вертикальном столбце слева показывают цвета модели. Необходимо открыть нужный цвет и нажать кнопку "Добавить в корзину". Вы получите уведомление, подтверждающее, что товар добавлен в корзину. Завершив работу с каталогом товаров, перейдите в "Корзину". Отредактируйте количество заказываемых товаров, заполните все поля, напишите свои комментарии и пожелания (при необходимости) и нажмите кнопку "Оформить заказ". Наши менеджеры свяжутся с вами для подтверждения заказа. |
|
9. Куда передается информация, которую я указываю при заполнении Регистрационной анкеты? |
|
- данная информация далее не передается. Информация хранится в собственной базе данных клиентов организации. Хранение и обработка информации осуществляется в соответствии с действующими положениями Федерального закона РФ от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных». |
|